...он же
sparrow_hawk спрашивает, почему бы это зафренджен его журнал, в частности и мной.
Отвечаю: на заре существования моего жж я случайно нашла его в комьюнити
irish_ua, причем сразу понравились три вещи: сам за себя говорящий юзверьпик - вот такой:
,
жж-ник и душевно-водяная энергетика постов (вода есть жизнь, водяные люди мне всегда были близки).
А потом как-то очень быстро человек появился в реале, причем не один, а с сестрой Мариной
evil_tongue. И впечатление от встречи усилило чувство душевности и искренности во много раз. Кажется, прошло уже три или четыре года...мы живем в разных городах, виделись в Киеве с тех пор всего раз. Зато в жж - регулярно, и Ромкина открытость, честность и напор мне очень импонируют, хотя далеко не со всем, что он пишет, я соглашусь.
а о чем пишет? читайте, это журнал смелого человека :)
Отвечаю: на заре существования моего жж я случайно нашла его в комьюнити
жж-ник и душевно-водяная энергетика постов (вода есть жизнь, водяные люди мне всегда были близки).
А потом как-то очень быстро человек появился в реале, причем не один, а с сестрой Мариной
а о чем пишет? читайте, это журнал смелого человека :)
no subject
Date: 2008-03-05 08:59 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:10 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:26 pm (UTC)Эд их считает, когда хочет уснуть.
no subject
Date: 2008-03-05 09:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 07:30 am (UTC)псы а можно пригласить Эд на кокую-нибудь из ваших репитипитиций?
no subject
Date: 2008-03-06 02:41 pm (UTC)можно пригласить, но! Скорее я приглашу на концерт 20го, а потом уже и на репетицию - сейчас мы работаем. Но, концерт могут перенести, и тогда - репетиция сперва. Только тсс.
no subject
Date: 2008-03-06 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 11:32 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:07 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:10 pm (UTC)daybreakhawk.ya.ru =)
no subject
Date: 2008-03-05 09:26 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-05 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 07:31 am (UTC)Поддержу
Date: 2008-03-05 10:50 pm (UTC)Re: Поддержу
Date: 2008-03-06 07:32 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 04:00 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-06 06:04 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-07 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-07 11:33 am (UTC)я, собственно, хотела спокойных аргументов, почему так. Обычно ты хорошо, убедительно аргументируешь. Четкие аргументы стимулируют людей работать над ошибками, думаю, Роме будет полезно услышать не только факты "за", но и факты "против" его жж. Отсутствие оных производит бардак :)
если это просто личные антипатии, я вполне могу понять...и на этом закончить разговор :)
Френд моего френда - не мой френд
Date: 2008-03-07 12:14 pm (UTC)Прошу прощения за то, что влезла, но это уже не первый пост на тему "почему я зафрендил/а спарроу-хока" в моей ф-ленте. Выглядит это - как для меня - дико.
Факты же выглядят так: юзер - позер, самолюбованец, претендует на просветленность, порой ханжески морализаторствует, пишет с дичайшим апломбом о вещах, которые, мягко говоря спорны (в сочетании с претензией на просветленность - это фальшь, которая режет не глаз, а вообще все). Вот живой пример: юзер-христианка пишет в своем журнале о том, что против дискриминации секс-меньшинств. Юзер приходит к ней в журнал, подтравливает ее тем, что она христианка, затем принимает "позу отстраненности" ("я вообще на вас всех со стороны смотрю"), затем сознательно провоцирует ее на грубость ("я на тебе еще пятерку заработал"). Это только один пример.
Плюс юзер вольно трактует словарные термины ("расизм - это не то, что пишут в словарях, а то, что я считаю верным", можете убедиться по его инфо). С ним даже дискутировать противно...
Re: Френд моего френда - не мой френд
Date: 2008-03-07 12:52 pm (UTC)насчет предвзятости в отношениях Ромы к христианству и мусульманству: он позиционирует себя как убежденный язычник, и предпочитает "идти до конца" в отстаивании своих принципов. До тех пор, пока это просто "отстаивание принципов", это нормально, но когда это перерастает в открытую агрессию, согласна, надо поставить на место. Опять же, поскольку у нас контакт не на внешнем, а на другом внутреннем человеческом уровне - я никогда не ощущала выраженной агрессии с его стороны, хотя я вполне христианка, и мы далеко не всегда сходились во мнениях относительно различных религиозных и философских вопросов. Стало быть, необходимость "ставить на место" никогда и не возникала.
то, что ты высказалась - это правильно. Критика на пользу умному человеку :)
Re:
Date: 2008-03-07 01:31 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-07 01:38 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-08 09:42 am (UTC)например то, что та "юзер-христианка", с которой была дискуссия, сама начала разговор, прицепившись к моей реплике в чужой беседе (а не я "пришёл к ней в журнал") - а с хозяйкой того журнала (несмотря на все наши расхождения) я как раз поддерживаю добрые отношения и недавно она меня поздравила с ДР (заранее, так как уезжает на несколько дней) :0)
говорю "вновь" - так как это происходило уже неоднократно. вспомнить хотя бы тот случай, когда джоконда оскорбила меня за чужой (!) комментарий, а потом, когда я указал ей на этот немаловажный, мягко говоря, факт, вместо извинений буркнула нечто вроде: все вы язычники одинаковы, разбираться ещё в вас
короче говоря, это как раз тот случай, когда беспричинная личная антипатия затмевает разум, по моему скромному мнению :0) тут уж я ничем помочь не могу - не червонец я, чтобы всем нравиться %)
как сказала недавно одна уважаемая мною девушка про меня:
"Ще він примудряється постійно встрявати у палкі дискусії. Але що характерно, навіть якщо ти маєш протилежні абсолютно погляди і будеш довго і нудно з ним сперечатися, але не перейдеш певних меж, то на подальшому спілкуванні це ніяк не відобразиться. І що б він про себе не казав, цей пан доволі толерантний, хоч як він не любить цього слова"
ссылку не даю так как запись подзамочная там :0)
без ложной скромности скажу, что это так.
и эти "границы", о которых она говорит, существуют. я могу долго беседовать с людьми различных взглядов, но хамства, личных нападок и приписывания мне чужих слов и всяческого передёргивания я не терплю :0)
no subject
Date: 2008-03-08 11:02 am (UTC)