sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
мда. по результатам начала года:
понты битьем не лечатся, битьем они только усугубляются - ибо понты есть защитная реакция на попытку унизить и приклеить на человека ярлык "третий сорт".

люди объективно более или менее развиты на текущий момент времени, но "третьесортных" не бывает, потому что возможности развития личности в том или ином направлении ограничены только продолжительностью жизни.

теперь, обжегшись на своих и чужих ошибках, я предпочитаю вместо навешивания ярлыков, если уж мне хочется человека послать подальше в вежливой форме, дать понять, что мне неинтересно с ним. то есть, на данный момент контактировать не хочу, "приходите пожже", когда расклады изменятся.
потому что я на собственном опыте знаю, что прилепленный ярлык - это надгробная плита. под ней если что и растет, так именно понты. у тех, у кого способность понтоваться (именно способность как перспектива) естественная.

соответственно, если я кому-то неинтересна и объективно не нужна, это нормально. только лучше так и сказать, а не пинать. потому что можно получить ответный пинок.
*а можно и не получить, потому что как вариант я могу просто лечь и лежать, в полупомеревшем состоянии*

Date: 2008-05-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
О.
Очень хорошо, что ты это сформулировала. :)

Я, видите ли, очень люблю клеить ярлыки. То есть, внутренне я понимаю, что не насовсем(мой мир нестабилен и зыбок), но со стороны наверняка выглядит как окончательный приговор.

Date: 2008-05-15 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, есть такое
однако, нужно быть еще и сенсориком, чтобы человека смешать с перегноем совершенно. это у Максимов мастерски получается. Они настоящие мастера по части убитья кого угодно надгробными плитами - если, конечно, человек им лично не симпатичен

насамделе, это пост, возникший по мотивам общения с тобой. когда со стороны отвлеченно описываются есенинские понты и пафос, они ВИДНЫ. мне до сих пор были не видны, потому как воспринимались чем-то совершенно естественным.

я могу повесить ярлык, причем прицельно и с рассчетом попасть в точку - если человек меня стукнул и разозлил. о последствиях могу только догадываться, понятия не имею, что потом творится с тем другим.

но специально классифицировать не выходит. в реале я либо человека "вообще не вижу" и не понимаю, либо вижу как длинную перспективу, уходящую в прошлое и будущее. именно поэтому часто "придумываю" себе того, кто почему-либо симпатичен, то есть, дорисовываю картинку во времени

Date: 2008-05-16 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
Нужно быть болевым ЧИ с прилагающейся в комплекте творческой ЧС, Драйзеры тоже хорошо умеют. ;)
Болевые БИ тоже ярлык меняют неохотно, но всё-таки не настолько.

Ага. А я как раз поняла, почему после моих воплей "отбрось понты, ты же и так интересный" человек понтовался только больше. Призывы были весьма и весьма агрессивны.

Любопытно. А придуманное потом с реальным прошлым человека соотносится сильно? Я не сколько про события, сколько про их "окраску".
У меня прошлого-будущего нет, но есть некий набор ощущений, которому могут соответствовать те или иные ситуации. Ситуации с человеком могут никогда и не произойти. Иногда пытаюсь контролировать эти ощущения мозгом, осознанно закрываю глаза на эти ощущения("да ладно, он хороший, все считают, что он хороший"), как правило бываю за это больно бита по голове.

Меня просто прикалывает процесс классификации. %) Классифицирую и потом не пользуюсь.
Верхний слой мнения о человеке меняю очень легко(то же самое с отношением к нему), нижний не меняю никогда.

Date: 2008-05-16 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
если рядом с Есениным есть люди, не воспринимающие его всерьез - будут либо понты, либо жуткие комплексы
а скорее всего, и то и другое. мне с этим очень проблемно, я живу вместе с мамой, которая регулярно давит на больную мозоль, а утешает тоже весьма специфически. но после пары дохождений до самого дна уже есть защитный рефлекс :) плюс дела и люди, с которыми можно себя реализовывать так, как хочется, и забивать на чье-то мнение

А придуманное потом с реальным прошлым человека соотносится сильно? Я не сколько про события, сколько про их "окраску".

сложно сказать, но последствия, например, прошлых неудавшихся отношений или каких-то семейных проблем хорошо видны. Вообще, это тоже все на ощущениях.

да ладно, он хороший, все считают, что он хороший

вот это "все считают" для меня никогда не является оправданием.
я тоже, как ни странно, люблю классифицировать, но основу для классификаций, как правило, заимствую. Специальность у меня систематика животных, с маленькими группами справляюсь более-менее, но вряд ли рискну взяться за крупные (хотя, по идее, надо будет)

если человек меняется сам, я могу в своем мнении о нем развернуться на 180 градусов. потом, я все вижу как-бы в тумане, и в один момент могу вдруг понять, что интуитивно правильно сформировав поведение, головой думала совсем не то, что есть на самом деле. За последнее время многое поняла о знакомых людях на уровне "открытий", и увидела множество своих ошибок

чем дальше, тем сложнее с рациональными. по идее, надо просто запомнить местонахождение подводных камней - но их пока отыщешь, они уже составят мнение :)
а вот интересно, Доны руководствуются в выборе соратников для общего дела своим мнением или выбирают того, кого считают компетентным в вопросе и следуют советам?

Date: 2008-05-16 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
У Донов случается от такого уход в себя и обальзачивание.
С конфликтниками самое тяжёлое то, что они не хотели ничего плохого. :( В какой-то момент и правда научаешься обходить.

Зависит от того, кто считает. И насколько хороший.
Но да, лучше верить себе.

В отношении могу на 180, а вот мнение более или менее постоянно, новые цвета разве что добавляются.

По-моему, там всё сложнее, чем просто подводные камни, но я сама толком не понимаю.

Не совсем понимаю вопроса.
Советы в выборе соратников? "Вот этого не бери, он сволочь и гадина?" Это по болевой раз, недоверие базовой два. Сама решу. Хотя к форме "этот сделал конкретную пакость" или "этот мне очень приглянулся, когда его видела" прислушиваюсь.
И - я не занималась по-настоящему общими делами никогда. Просто было интересно, я начинала делать, окружающие подключались. Осознанного выбора кого-либо не помню, оно всегда само происходило.

Date: 2008-05-16 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>Сама решу.

понятно, я где-то так и думала. А вот Джек скорее всего пойдет к компетентным и послушает их совета. Возможно, еще какое-то время будет проверять на практике
по-моему, человек, написавший пост про поиск, как раз он самый :)

Date: 2008-05-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
Джек иногда спрашивает совета о том, как.
Кого - решает сам. Может быть, это в отсутствие Драйзера под боком. К Драйзеру попробуй не прислушайся. :)

Похоже на то. Он пишет правильные вещи, но мне невыносимо занудно его читать.
Может быть, занудство связано с моим нынешним состоянием.

Date: 2008-05-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, что-то мне подсказывает, что если человек мечет громы и молнии по поводу своих соратников за их спиной, не стесняясь в выражениях, и вечно куда-то спешит - это не Дон :)

поняв настоящие установки кого-то, пропускать мимо ушей все ляпы и забивать на все нестыковки по умолчанию - становится совсем просто. Главное, чтобы давали отдохнуть, и не пытались ни в коем случае использовать деньги как кнут и пряник (это уже к реальности). Мама длительное время пыталась рулить последним фактором, в итоге поняла, что отношения свелись к "сколько тебе отдать из моей зарплаты, чтобы ты отстала?" - а ей хотелось, конечно же, большой и светлой человеческой любви (и не столько денег, даже когда она об этом прямо говорит, сколько того, что можно осязать)

помню, как Д. возмущался итальянской привычке не доверять иностранцам. "First thing you must think about somebody that he's good! In Italy they never let out the room to a foriner. In England, if people meet you, you're personality. Later, if they don't like you, they can say "Go away"

Date: 2008-05-16 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
Да, Джеки могут работать с людьми, которых терпеть не могут, лишь бы работа шла. Я в таких условиях перестану работать и начну отрабатывать.
К счастью, мне нравится гораздо больше людей, чем Джекам. :)
Джек не спешит, Джек занят. Это не выглядит как спешка или суета, это ритм, часто вполне размеренный.

Это уже совсем трындец, по-моему. Не сколько материальный вопрос, сколько требования одного, когда нужно совсем другое. Общечеловеческая проблема. -.-

Но деньги - это, наверное, к ЧЛ. Я взвиваюсь совершенно на другие вещи, и далеко не всё могу пропустить мимо ушей.

Date: 2008-05-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
или здесь правильно "нравятся"
нашёлся лингвист... -.-

Date: 2008-05-16 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
взвиваюсь совершенно на другие вещи, и далеко не всё могу пропустить мимо ушей.

а что самое-самое болезненное? когда при тебе плохо говорят о других или когда тебя обвиняют?

Date: 2008-05-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
Если опустить внетимные болевые точки - когда человека низводят до чего-то абстрактно-безликого. Неважно кого, меня или другого.
Не "плохо поступил"(конкретная ситуация, конкретный человек), а "неэтичен"(входит в категорию неэтичных, на этом человеке ставим крест), "бесполезен"(важен не человек, а выполняемые им функции), "полезен", итд.

Причём, все эти мысли я сама достраиваю, они могли и не подразумеваться. Если подразумеваются или говорятся прямо, всё. Зверею. Не знаю пока, как с этим бороться.

Кстати, противоположность этому - важная часть сокрушительного гамлетовского обаяния, по-моему. Гамлет смотрит на тебя, только на тебя, восхищается тобой, именно тобой, ненавидит - тебя, тебя-личность, никогда - тебя-функцию, тебя-представителя-массы. Затягивает.
А потом отворачивается и смотрит на кого-то другого и только на него.
Тот ещё эффект. %)

Date: 2008-05-16 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
знаешь, я зверею от того же самого. или впадаю в уныние, если это в мой адрес.

я люблю светить в разные стороны, когда не чувствую поблизости кого-то, с кем у меня особенные отношения. или я устала от этого кого-то, или этот кто-то от меня устал. раньше было большой проблемой, потому что хотелось все внимание отдать этому человеку, ничего не оставив ни себе, ни другим - такое обычно заканчивается бурным разрывом с претензиями "я для тебя всей душой, а ты..." но с Донами никогда не прокатывало, и один меня отучил от этого по полной :)

Гамлеты да. Фей, который очень хорошо подходит под это описание, если уж с тобой - то это такой поток тепла и доброты, причем именно тебе, и совершенно безвозмездно
(deleted comment)

Date: 2008-05-15 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
не реагирую на хорошие высказывания

вот с этого начинается самое гадкое. человек сам себе срубает источник позитива, потому что приучен долгим битьем от всех защищаться и никому не верить
(deleted comment)

Date: 2008-05-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
ненавижу говорить комплименты, если это не искренне. если хорошо отзываюсь о ком-то, значит действительно так думаю

Date: 2008-05-16 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
О!
Это выгодно отличает тебя от кучи прочих есей. ;)

Date: 2008-05-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
ну не думаю, чтобы совсем выгодно. у меня бывают подсознательные эмоциональные реакции, хотя их чем дальше тем меньше; самая плохая из них - уныние. то есть, могу и не сказать ничего, чтобы не стало еще хуже, а просто молча ухожу и пережидаю, пока закончится.

могу человека упорно игнорировать, если он говорит, а тем более делает мне гадости, а я не понимаю причины или не согласна с формулировкой - это мой способ самозащиты, потому что на открыто наехать у меня тратится слишком много жизненных сил. Но если ситуация разрулена, то есть, я поняла истинную причину говоримого и при этом все-таки не убилось желание общаться, то доброжелательное отношение и отсутствие претензий будет по умолчанию

Date: 2008-05-16 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] firefly-star.livejournal.com
Мне не кажется, что это плохо. Вернее, я не понимаю, почему это может быть плохо.

Но я именно о комплиментах. :) Замечала у многих Есей непрерывный поток восхищения по любому поводу, при этом чётко чувствуется недоискренность(вроде не врёт, но всё равно как-то фальшиво). Стремление нравиться и быть хорошим?

Date: 2008-05-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
скорее не так: это подсознательное, и зачастую попытка скрыть непонимание. То есть, если не врубаешься, но хорошее настроение - бурный восторг "ибо людей надо любить". Я чувствую фальшь, поэтому скорее стараюсь помолчать и врубиться. Могу в бальзаковском духе резко покритиковать (беру пример с любимого кузена)

Если есть внутренний страх не понравиться, то да, стремление нравиться как незнание своих реальных достоинств.

Date: 2008-05-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
если я говорю человеку, что он гений - это может не соответствовать действительности, но во всяком случае отражает мое истинное ощущение.
я могу говорить о людях хорошо по умолчанию, то есть подчеркивать реальные достоинства, а недостатки замалчивать. тоже некоторое искажение реальности

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:27 am
Powered by Dreamwidth Studios