sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry

Chapter 2. «Мне нужна жена,
Лучше или хуже,
Лишь была бы женщина,
Женщина без мужа»
(почти по Роберту Бернсу)

Похоже, Шива совсем расклеился. Уже больше получаса он сидел с убитым видом у Вишну в его диджейской кабине и пытался «плакать в жилетку». Вишну не проявлял по этому поводу никаких эмоций – он был в наушниках. Сквозь мерный стук драм-машины до него доносилось:
- Жена от меня ушла, понимаешь? Любимая.
Вишну прекрасно знал, что никакой официальной жены у Шивы отродясь не бывало. Кали не в счет – она девушка самостоятельная и независимая, и в жизни ей нужны две вещи – компьютер 12 часов в сутки и секс два раза в неделю. Потягивая амриту из поллитровой пивной кружки, Вишну лениво проговорил:
- Извини, старик, бабы – это не по моей части. Ты лучше с Кришной стусуйся, Кри на этом деле сьел минимум трех крокодилов и одну священную обезьяну.

Пришлось идти за пивом. Кришну нетрудно было найти по звуку – и Шива направился к кустам, из-за которых раздавался писк, всхлипы и чье-то (ну, понятно,чье) удовлетворенное сопение.
Шива терпеливо ждал. Когда стало тихо, он подошел поближе, глотнул пива для храбрости и начал:
- Кришна, а Кришна…Я пива принеc. От меня жена вчера ушла, понимаешь? Любимая. Говорят, с каким-то молокососом смазливым стусовалась. Не знаю, что и думать.
Кришна вышел из-за кустов, застегивая ширинку.
- И что же из себя представляла эта твоя любимая энная по счету жена?
- Ну, длинноногая такая, длинноволосая, глазки голубые, губки бантиком и носик кнопочкой.
- Слушай, среди моих пастушек этого добра навалом. Я тебя хоть щас познакомлю! Значит так. Допивай пиво, пойдем в «Ифигению Таврийскую».
- Что за офигение такое и чего я туда попрусь на ночь глядя? – бедный Шива совсем поник и поглядел на пивную бутылку так, будто в ней плескалось не пиво, а священные воды Ганга.
- Это данс-клуб, чувак, офигенный! Через дорогу от «Андрогина», ну помнишь, там, где мы были в прошлую субботу.
- Это там, где меня обозвали «миленьким пупсиком» и предложили роль Шрека в новом сиквеле? – с ужасом промямлил Шива. – Быть мне птеродактилем в следующей жизни, если я еще раз туда сунусь!
Кришна поморщился при слове «птеродактиль» и открыл новую бутылку.
- Тебя с таким отношением к женщинам в следующей жизни амебой сделают, и будешь вечно размножаться делением на два!
Шива на мгновение представил себя прозрачной бесформенной субстанцией, лениво перебирающей псевдоподиями, и максимализма в нем заметно поубавилось. Когда они с Кришной допили четвертую бутылку, он уже был полностью готов ко встрече с новыми стрелами Амура.

…Из-за кустов появилась стройная блондинка. Пока боги пили пиво, она старательно вычесывала колючки и соломинки из своих роскошных длинных волос и разглаживала замятины на юбке. Но Кришна что-то уж долго не возвращался, и она забеспокоилась.
Шива обернулся, поднял глаза …и чуть не умер на месте. Этот носик кнопочкой он узнал бы даже под общим наркозом.

«Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей…Тьфу, да сейчас за известное количество у.е. можно и демона лысого из двенадцатого подземного круга купить. Ну Кришна, удружил, спасибо». Шива прислонился лбом к холодному стеклу в окне маршрутки. Уже сорок минут он ехал в неизвестном направлении, а за окном мелькали одинаковые серые коробки в шестнадцать этажей.
«Не то Троещина, не то Минский массив…Только бы не Чоколовка, только не Чоколовка».
На Чоколовке, в районе улицы Искровской, находились апартаменты, которые Кришна снимал у знакомых за сто пятьдесят баксов в месяц. Две комнаты, крохотная кухня, тахта и раскладной диван, совмещенный санузел, по четвергам не бывает горячей воды.
- Выходим, выходим, конечная.

Шива уныло брел по новой бетонной набережной «Царского Села». Небо на горизонте полыхало багровым и малиновым пламенем. Закат был хорош, и Шива подумал,что, в сущности, он не так уж много потерял. Длинноногая блондинка, на которой он (чуть было не) женился недавно, на самом деле оказалась не особо умна, не в тему п*лива (это было именно то слово), а о том, чтобы показать ей, как работает последняя версия 3DMax, не могло быть и речи.
«Все женщины дуры…Где же я?»

Шива взглянул на берег. Общипанные вербы, стоянка моторных лодок, несколько рыбаков с удочками…А над всем великолепием возвышалась сидящая на камне одинокая фигура в изодранном сари и линялых джинсах. «Лаки, ты, как всегда, вовремя, и как всегда, одета по последней моде. Только не говори, что все это рванье куплено вчера в «Квадрате». Подумать только - покровительница богатства, которая одевается за десять гривен в дешевых секонд-хэндах».

Лаки подпирала голову одной рукой,совсем как Аленушка с картины Васнецова, а другой размазывала по лицу слезы вперемешку с дешевой тушью для ресниц. Серебряный колокольчик в ее внушительном носу жалобно бренчал при каждом всхлипе.
Шиве почему-то стало стыдно. Он вдруг вспомнил Лакину двоюродную сестру, Сарасвати, самую глупую и наивную богиню мудрости, которую он когда-либо знал в своей жизни. После того, что между ними случилось, Сарасвати не могла успокоиться полтора года, все твердила о своей великой и несчастной любви. «Кто знает, может быть, это мой единственный шанс поправить свою безнадежно испорченную карму?» - страсть к разрушению была только одной из сторон его божественной сущности. Правда, символ созидательной деятельности Шивы на фотографиях в официальной прессе закрывали черным прямоугольником.

Трогательная и прекрасная картина – пылающий закат, ревущая чумазая богиня с огненными волосами, дребезжащий серебряный колокольчик, - и особенно! – просвечивающий сквозь изодранный в безмерной скорби край сари аппетитный бюст.
«Мой любимый размер – три с половиной…»

- Привет, чудо, фонтаном устроилась работать? И сколько платят?
В ответ Лакшми заревела еще громче. И тут Шива совершил непростительную глупость – потому что богинь нужно успокаивать на расстоянии минимум полтора метра, а никак не усадивши к себе на колени.
- Лаки, ну же, ну перестань. Какая же ты Luck-шми, если так ревешь?
- Шивушка, миленький, ты один на свете меня понимаешь! Nobody loves me, it’s true, в смысле жизнь фигня, стопудово…Никто меня такую не люби-и-т!

…Уже третий час Шива рассказывал Лакшми историю своей более чем трехтысячелетней жизни. Перед мысленным взором восхищенной, но все еще несчастной богини счастья прошли детство и первая половина юности всемогущего разрушителя.
«Оказывается, он ломал не только заводные самоходные орудия и папины "Жигули". И все-таки, я знала, я чувствовала, что у него доброе и отзывчивое сердце»
Похоже, Шива взялся за свою убитую карму всерьез.

«Надо же, в истории разбирается не хуже Геродота – хотя,при чем тут Геродот, это же совсем из другой оперы, Генри Чосер, «Кентерберийские рассказы», глава десятая…»
Геродот действительно был совершенно не при чем. Шива всего-навсего описывал эпизод времен 11 класса средней школы: директор застукал его, прокуривающего на крыше с косяком дрянной конопли урок этики и психологии семейной жизни.

Лаки тихонько всхлипнула – так, для порядку,и чтоб проверить, далеко ли Шива углубился в дебри воспоминаний.
До него наконец дошло.
- Лаки, извини, я совсем забыл спросить…Ты чего ревела? Неужели ты и правда думаешь,что тебя никто не любит? Ну посмотри на себя (к счастью,было уже темно, хоть глаз выколи, и Шива мог не стесняясь рассыпаться в комплиментах), у тебя глаза такие…такие…Волосы красивые…и носик (Лаки огорченно наморщила свой длинный нос, но в темноте, к счастью, он выглядел не так трагично), и ручки…Ты красивая, Лаки,правда красивая.
«Еще немного, и я сама в это поверю. Нет, хватит, вести подобные разговоры в этих антисанитарных условиях – потом три месячных зарплаты потратить на гинеколога. Если нет возможности промолчать – лучше говорить правду».
- Шивушка, знаешь что…

(ну совсем как в мультике про Масяню, вспоминал потом обозленный Шива. «Масянечка, родная – одолжи сто баксов до выходных!!!)

- …У меня через две недели зарплата, я тебе отдам…Ну понимаешь, срочно нужно вернуть долг, сто баксов за флейту, и за квартиру моя доля – тридцать…Я так плакала, все думала, у кого бы из знакомых занять…
- Какая такая флейта?!!! – завопил Шива.
- Ну та самая, японская сякухати, которую я Кришне на день рождения подарила…Мастеровая,ее на заказ делали.
- Пошла ты со своим Кришной, дура конченая!!!
Шива в гневе был страшен. Сломал он всего-навсего несколько удочек, поставленных рыбаками неподалеку, и то не об Лакину голову, а о свое колено, но наговорил ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

Хорошо,что следующий день был воскресенье, и Шива, лежа на диване в своей однокомнатной конуре (проспект Палладина, 12, третий этаж, сто баксов в месяц) с холодным компрессом на лбу, имел много времени для философского осмысления ситуации.
«Женщины – эгоцентричные меркантильные создания. Имеешь глупость поверить в невозможное – получаешь по заслугам. Извиняться перед этой…дурой носатой не буду. Сама виновата. И да здравствуют свобода и независимость!»

Вечером Шива отправился на Жилянскую,56 – домой к Кали. Играть в «Doom» на новом компьютере.
Лаки твердо решила, что никогда в жизни не выйдет замуж. Ровно через полгода она укатила в Италию – выращивать на гидропонике манговые деревья.
Все остались довольны и счастливы.

Январь 2004

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:17 am
Powered by Dreamwidth Studios