sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
когда-то мне очень хотелось научиться читать чужие мысли.
спустя много лет мне кажется, что я почти научилась. по крайней мере, я уже почти совершенно не обращаю внимания на буквальный смысл сказанного, а вдруг начинаю видеть ситуацию по сути.

поскольку все имеет свою цену, то и такое понимание тоже не оказалось задаром: я разучилась выражаться без двусмысленности, в надежде, что увидят и поймут настоящий смысл сказанного и сделанного, а не слова сами по себе.
но почему-то все равно понимается как-то криво, а хуже всего - когда дословно...

и еще подумалось, что люди, обо всем отзывающиеся хорошо - очевидно, некомпетентны или просто очень хитры

Date: 2008-08-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aq-jilan.livejournal.com
Я не зря вас зафрендил: недавно пришел к тому же!

Date: 2008-08-16 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
ну да, когда кто-то думает похожим образом, появляется некоторая уверенность в том, что мысль правильная. хотя не факт, что люди не могут ошибаться одновременно

Date: 2008-08-16 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Про первый абзац, почти плюс один. У меня было тоже желание, теперь, очень часто я знаю что стоит за словами, мотивами и т.п. В некоторых случаях стало легче, в других же, я иногда предпочел не знать реальности. Иногда мне становится скучно или грустно из-за того что знаю. Но, впрочем, я не жалею. Се ля ви.

Насчет последнего согласен лишь отчасти. иногда такое поведение просто от желания сэкономить энергию, не тратя на бесмыслицу, ради чего-то важного.

Date: 2008-08-16 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
а можешь привести пример случая, в котором лучше не знать реальности?

Date: 2008-08-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Да, ведь такое бывает очень часто в жизни. Не сказать чтобы это было однозначно лучше - не знать реальности, но все таки часто это разачаровывает.

Вот сходу вспоминаю случай из личной жизни. Едем в автобусе с девушкой, приятельницей. Она очень умна и начитанна,с книгами проводит до 90% своего времени. Филолог. Интересная, но слишком часто живет в на своей волне. Физически полновата, одежду выбирает не стильно. Хотя достаточно, имхо, было бы подчеркнуть некоторые черты и она была бы прекрасна. На ее лице всегда надета улыбка. Знаешь, как у американцев. Она не смотрит на собеседника в разговоре, но мало ли у кого какие бывают причуды. У нее высокая мораль, и удовольствие по этому поводу теоретизировать. Других не критикует почти. Мирная тихоня.
Вообщем когда сталкиваешься не надолго, думаешь, какой человек хороший. Пусть и на своей волне, но судя по всему достаточно целостный и счастливый.

Ага...Достаточно провести больше времени и присмотреться. Я начал рассматривать, многие мотивы поведения стали более и более понятны и разочаровывать, к сожалению. Случай ниже стал поворотным для меня.

Едем тогда мы в автобусе, напротив нас стоят две девушки, очень красивые и стильно одетые. Обычные такие модели. Разговаривают о каком-то гламуре, собираются вечером в клуб потанцевать. Я иногда на них поглядываю, впрочем не палюсь, просто с интересом смотрю. Рядом сидит моя знакомая, полуопустив глаза. Я присматриваюсь и вижу в ее глазах дикую ревность и зависть граничащую с ненавистью. Знаешь, такой мощный поток, она готова была их испепелить на месте. И это она вчера с гордостью говорила, как некто ее спросил ходит ли она на дискотеки, на что очень эмоционально она ответила:" что вы? Да никогда, я же девушка стильная и культурная , а там....что мне там делать! Фуууу!".
Эта зависть в ее глазах сверкала в течении минут тридцати.

Я был удивлен и поражен. И стал больше присматриваться к мотивам и поведению девушки. И вот что оказалось. Человек очень подавленный с самого детства, всегда отличница, эскапизм во всем. Сейчас е1 двадцать четыре, но по реакциям на житейские вещи семнадцать. Прячет глаза она потому-что не хочет воспринимать мир вокруг, как оказалось, еще до того как собеседник начинает ей что-то говорить, но то что ее не интересует, а интересует ее очень узкая часть жизни,она уже перестает его слушать и уже по мимике лица видно что готова перебить и сказать свою реплику. Позиционирования себя как человека которому не интересна большая часть жизни, а в глубине чувствуются, как ей на самом деле этого хочется и какие жесткие блоки стоят внутри. Целостностью и миром там и не пахнет. Такие добропорядочные чуть не забили Марию Магдалену.

Ты знаешь. Меня перекорежило. И потом наступило разочарование и скука. Вряд ли я буду общаться с человеком много, как раньше, когда не знал всего этого. Напротив постараюсь избегать.

Кончено я не говорю что приятельница моя плохая, или что-то в этом роде. Отнюдь. Просто вот такой случай. Подробно описал чтобы было понятна ситуация.

Date: 2008-08-17 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
знакомо, очень знакомо. и главное, что виноватых нет. эти гламурные барышни с точно такой же ненавистью реагируют на "отличниц", единицы лишь умнее и пытаются найти общий язык.

Такие добропорядочные чуть не забили Марию Магдалену

да. из-за этого я недолюбливаю добропорядочных людей. но это эффект стада, "свой-чужой". Было бы больше противоположных характеров, они бы побили камнями порядочных :)

Date: 2008-08-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
эту войну надо как-то остановить, по крайне мере внутри себя...пытаться понять всех и не мстить

Date: 2008-08-17 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Я ведь не говорю что правы эти или те, нет. Мне было очень важно наити обман, иллюзию, отсутствие целостности за маской, и лично это мне противно. Я сам в себе всегда борюсь с подобным, все время, потому стало неинтересно. Была бы моя приятельница целостнее, просто была бы собой, такой как есть, занималась бы любимым делом, но не было бы у нее ненависти, подавленности, не интересовалась бы она деиствительно дискотеками, все было бы хорошо. А если ее интересует и другая сторона жизни, тогда не нужно скрываться за блоками, достаточно просто немного попробовать ее, не на всю катушку, процента на 3-5, и она бы стала личностю целостной. Барышень я тоже не оправдываю. Все существа такие какие есть, все для меня потенциальные Будды, просто я уважаю честность и открытость к меру, смелость видеть и слышать его. Если этого нет, чаще всего мне становится все менее интересно с человеком.

Date: 2008-08-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
согласна насчет попробовать. тогда можно судить о вкусе ананасов не теоретически, а поев самих ананасов :)

Date: 2008-08-19 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
псы скажи пожалуйста, а почему Вуду? Какое отношение это имеет к твоим увлечениям вообще и буддизму в частности?

Date: 2008-08-19 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Это непростая история, началась одиннадцать лет тому, шел 97 год. В то время я учился в десятом классе школы. У нас была своя нефорская группа, свой подвал, и куча инструментов очень плохого качества, от ионики, до гитар-весел, и примочек спаянных на коленках. Мы никогда так и не выступали, только в подвал приходил народ. А то что мы творили это был еще тот ужас.Имея желания творить музыку в стиле Foo Fighters, Bush и т.п., в наших аранжировках это был утяжеленный, плохой, вариант ДДТ.:-D Но вообще времена были замечательные! :)
Как сейчас помню, в то время, вместе с местными неформальными рейверами, мы фанатели от группы Prodigy (особенно альбом "Music for the jilted gineration"). Это деиствительно было нечто совершенно новое, стык старого звучания гранжа, панка, элементов хэви, и клубной немассовой музыки. Часами я ходил и пел, подбирал песенку "voodoo people magic people". Услышав ее от меня, раз в двухсотый, мой друг, диджей Халва, дал мне этот ник. Где-то к этому времени я вовсю интересовался шаманизмом и Кастанедой, интересно что Халва об этом не знал. Сначала ник прижился только у пяти друзей, а потом, с каждым годом все больше и больше. На сегодняшний день по всей Украине и за ее пределам существует много людей которые меня зовут так. В основном конечно это ролевики, реконструкторы, неформалы, художники, йоги, каратисты, друзья и т.п. Но не только. Например мои родители иногда тоже меня так зовут. :) Для меня это давно стало вторым именем. И честно говоря даже более желанным. Так как по моему официальному имени ко мне обращаются люди которых я не всегда рад видеть, а вот по никнейму напротив.

Что же до шаманизма и всяческих практик. То где-то в 99 году я уже начал серьезно заниматься йогой и другими практиками. А любовь к шаманизму, правда уже не "кастанедовскому", благодаря серьезным исследованиям и работам, только возросла. Мне очень интересны такие вещи как шаманизм северных народов, бон-по, капалики, и вообще все тантрики "левой руки", австралийские аборигены, некоторые влияния на ранний даоссизм в Китае, т.п. Но это отдельный разговор наверное.

Date: 2008-08-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
> люди, обо всем отзывающиеся хорошо - очевидно, некомпетентны или просто очень хитры

или они прошли ещё одну стадию и научились видеть хорошее даже в страшно плохом

Date: 2008-08-16 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-k.livejournal.com
Может, иронизируют? ;) Я уже почти отучился, потому что нормально двусмысленно общаться можно только в узком кругу, но вследствие узости круга общаться там и вообще не обязательно =)

Date: 2008-08-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
не все. есть те, кто просто интерпретирует настолько по-своему, что за голову хватаешься. есть буквально понимающие

Date: 2008-08-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Про других не умею, а про себя всё понимать с непривычки очень неуютно. Сразу хочется перестать и сидеть в теплом болоте. Хотя наоборот оно конструктивнее.

Date: 2008-08-16 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
вот, кстати, все о том же пресловутом понимании. видится-чувствуется, пытаешься поймать, а оно не дается в руки.

кстати, до чего интересное сочетание получается, когда Гексли начинает развивать активационную деловую логику. А инфа по научной логике отсекается как "неинтересная" (у меня что-то похожее, только соответственно наоборот) или "практически неприменимая, бесполезная". Я таких гекслей ощущаю как колючих и неконтактных, а вот впечатления "глупых" они совершенно не производят. Попытки диалогов - это просто ужос что такое. Именно буквальное восприятие сказанного и неприятие его, хотя по идее-то, на интуиции должна куча всего пониматься

Date: 2008-08-17 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Да. Точно так же ощущается.

Date: 2008-08-17 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>а про себя всё понимать с непривычки очень неуютно

то есть, внутренние психические процессы не только чужие, но и свои, трудно анализировать?
вот это да. неужели правда такое бывает... или не так?

Date: 2008-08-17 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
я с чем-то подобным столкнулась, то есть человек не озвучивал это и, думается, ни за что бы не признался, но по результатам похоже было - что да, никак не разобраться в том, что же происходит в собственном мире, что на самом деле чувствуется, и при этом большущий конфликт с усвоенными на уровне логики установками на тему. Это страшнее всего, потому что находится шаблон "вот так-то должен поступить порядочный человек в такой-то ситуации", а результат совсем далекий от порядочности, потому что действия по шаблону, а не по сути...и столько метаний, и ощущение того, что не так, а как надо, не знаешь

подумала, что я на самом деле редко когда могу правильно или вообще сформулировать, что со мной внутренней творится - но инстинктивно по ситуации действую в нужном направлении и метаний меньше (хотя они тяжелые и на некоторое время вообще вырубают из жизни)

Date: 2008-08-17 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Ага, оно и было. Ключевая фраза - "конфликт с усвоенными на уровне логики установками". Вместо того, чтобы разбираться с тем, что есть, и выполоть ненужное, заталкиваешь всё внутрь и внешне выражаешь то, что выражать положено. В итоге вместо эмоций получается какая-то противная каша, непрерывно внутри присутствующая.

Date: 2008-08-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Мне - да. Я та самая девочка-отличница из ветки комментариев выше. :) И когда такое начинаешь про себя понимать, очень хочется это спрятать. И считать, что мотивы у тебя самые что ни на есть возвышенные и благородные.

Date: 2008-08-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Еще, если начинаешь что-то понимать, обычно приходится немедленно что-то делать. А оно ведь может и не получиться. Или - самое ужасное - может и получиться. И тогда опять придётся что-то делать. %)

Date: 2008-08-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
я в некотором роде тоже, с той только разницей, что эта отличница время от времени тусовалась с людьми, курившими траву, пившими одеколон и не признававшими никаких сексуальных ограничений, поэтому осуждать кого-то мне было тяжко,я-то знала, что у этих людей внутри.

Но прятать приходилось, потому что хоть и не осуждалось, но было сугубо неинтересно *в общем-то, и сейчас неинтересно, для ощущения счастья мне совершенно не нужны трава и одеколон*, а люди очень не любят тех, кто отличается от них. Это взаимная война, обе стороны ненавидят друг друга - одни *не столько даже за отсутствие высокого интеллекта, сколько за грубость понимания действительности и ломку их прекрасного мира*, а другие именно за этот интеллект

Date: 2008-08-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Всё-таки не совсем та, мой глюкораздел по немного другой линии проходит. :) В частности, именно "высокоморальностью" не страдала никогда. А вот в "высокоинтеллектуальность" временами заносит.

То, что ты описываешь, наверное, у многих при столкновении с какой-либо тусовкой происходит. Опять же, не знаю точно.

Не думаю, что так уж ненавидят. Просто кому- то обязательно нужен внешний враг. Я в отсутствие противостоящей идеологии иногда начинаю мысленно доказывать какому-нибудь знакомому, что он неправ. Хотя о чем спорить... У окружающих людей такое регулярно происходит вслух.

Date: 2008-08-20 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
кому- то обязательно нужен внешний враг

как-то так. для сброса негатива нужен конкретный образ...жаль, потому что человек, чей образ избирается, вряд ли заслуживает такой участи

я даже немного завидую некоторым религиозным людям, которые все несчастья мира валят на бесов :)

А мир прекрасен

Date: 2008-08-17 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] gefestyon.livejournal.com
Как-то не радужно получается, сестричка.
Говоришь прямо – хам. Говоришь двусмысленно – лгун (плут, в лучшем случае - зазнайка).
Но самое смешное – твои слова люди воспринимают через свою призму, так что как не говори, все равно они воспримут твои слова иначе. В том числе и этот пост – каждый понял по-своему.
И еще очень важный для меня момент – самое короткое расстояние между двумя точками – прямая. Прямая, а не двойная извилина и проч.
Приятного утра, сестричка :))))))))

Re: А мир прекрасен

Date: 2008-08-17 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
прекрасен, да. подписываюсь :) и насчет короткого расстояния тоже. но нужно что-то с этим делать
Доброе утро, Фей! ты где?

Re: А мир прекрасен

Date: 2008-08-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] gefestyon.livejournal.com
Я?
Я тут :)(Чернигов)

Date: 2008-08-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nastuska-nehaj.livejournal.com
Деколи мені здається, що люди деградували настільки, що язик їм тільки заважає. По-справжньому цінні повідомлення передаються з голови в голову через космос або інші провідники

Date: 2008-08-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
космос, точно
а что ты понимаешь под другими проводниками?

Date: 2008-08-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] nastuska-nehaj.livejournal.com
Може хтось не вірить в космос, а вірить, скажімо, в енергетику двох людей, або у високосний рік, або вплив якоїсь зірки на можливість передачі думок несловесним способом :0)

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios