sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
Вопрос: для вас агрессивность собеседника/партнера по общению, - привлекательна или отталкивает?

Меня отталкивает однозначно, особенно когда проявляется регулярно или при первом знакомстве. Как я уже говорила раньше, привлекательность и сексуальность имхо - не уровень агрессии, а уровень жизненной энергии в целом. Как ни странно, или может быть совсем даже не странно, у агрессивных личностей энергетика зачастую слабенькая и не-увлекающая! Наверное, пытаются по недопониманию таким образом компенсировать то, что вообще-то не компенсируется злобностью.

Date: 2010-03-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] laiska.livejournal.com
Эээ, бывает агрессивность в виде наезда и подавления, а бывает в виде энергичного и актичного, тскзть, обращения к собеседнику. Первое однозначно отталкивает, восприятие второго зависит от многих других входящих.

Date: 2010-03-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
знаешь, может быть это я такое тонкокожее, но чужую агрессивность, даже обращенную не ко мне, я уже воспринимаю как наезд и подавление.

энергичные и агрессивные бывают тоже, и с ними больше всего проблем :)

Date: 2010-03-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com
нуууу, для меня агрессивность =/= злобность
в некоторых топиках я и сама бываю агрессивна в смысле "загораюсь" спором. поэтому такую агрессивность я воспринимаю на ура, это значит будет жаркий спор, а я это дело лю))
главное, чтобы спор был аргументирован)

Date: 2010-03-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-morien.livejournal.com
Отталкивает однозначно! Пугает, вызывает защитную реакцию (в основном ответную агрессию) и желание никогда больше этого человека не видеть.

Date: 2010-03-22 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
По-всякому.
Если злобность, то однозначно отталкивает.
А когда агрессивность от переизбытка энергии/любви к такого вида взаимодействия/пижонства, то очень нравится, хотя какие-то свои части показывать не буду (но я точно так же стараюсь не показывать свою злую и азартную часть тем, кто агрессию переносит плохо).

Date: 2010-03-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] northern-wind.livejournal.com
Вот с совсем неагрессивными и слишком мягкими мужчинами тяжело, потому что я жертва стереотипов. %) Мне ужасно неловко быть ведущей и прочие глюки возникают.
(женщин наоборот оберегать хочется)

Date: 2010-03-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
получается, под определение агрессивности подпали две совершенно разные ситуации, но я имела в виду именно злобность - когда человек уверен в своем тотальном превосходстве над собеседником независимо от реальной ситуации, а если превосходство есть (но не тотальное, а по факту неумения-незнания отдельных жизненных моментов), начинает унижать другого человека словесно и/или поведенчески.

когда это мужчина по отношению к женщине - хочется просто плюнуть в лицо. или в монитор - но монитор свой, его жалко :)

Date: 2010-03-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lila-pereguda.livejournal.com
Заставляет задуматься о самооценке и уровне интеллекта собеседника, в крайнем случае - о привычном ему контингенте. И сильно отвлекает от сути разговора.
Недавно как раз был случай - в гостях девочка по мелочи (из-за оброненного в телефонном разговоре при ней слова "хрен") "наехала" с такой агрессией, что спутникам захотелось провалиться, а мне - отстаивать противоположную точку зрения, хотя она явно была бы неправильной. А потом окзалось, что девочка просто из деревни и ненавидит все, что связано с деревней, подозревая деревню в каждом собеседнике и начиная отчитывать с видом полной правоты. Ужас. Мне ее жалко: она стольких друзей растеряла из-за этого.

Date: 2010-04-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
наверное, люди не отдают себе четкого отчета в том, сколько в их головах зацепок, непройденных ситуаций, "тараканов", то есть блоков, которые становятся видны в конкретных ситуациях. проявляя агрессию, человек порой просто защищает свой блок, защищается от ситуации, которая его вызвала.

когда я отслеживаю свои внутренние вспышки агрессии, практически за каждой вижу ситуацию, так или иначе не пройденную до конца

Date: 2010-03-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Агрессия - она от слабости, а не от силы. А слабость едва ли бывает привлекательной.

Date: 2010-03-30 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, я тоже об этом думала. сила - это теплая энергия, даже если сильный человек зол, он не ощущается злобным, а скорее рассерженным

Date: 2010-03-22 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Терпеть не могу. И не могу понять как это может нравиться некоторым девушкам.

Date: 2010-03-22 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
думаешь, это им правда нравится или они только делают вид/находятся под колпаком вбитого в семье или ближайшем окружении стереотипа?

Date: 2010-03-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sergi.livejournal.com
Джейн не знаю, мне сложно сказать, скорее всего и вправду стереотипы и какой-то "животный" уровень восприятия. Обычно, как только я видел подобное, по отношению ко мне, то это вызывало во мне очень яркое разочарование и потерю интереса к человеку.
(deleted comment)

Date: 2010-03-22 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
вроде как лить масло на бушующие волны, тренировать умение гасить волну собеседника?

Date: 2010-03-22 08:11 pm (UTC)
etoile_verte: (glum)
From: [personal profile] etoile_verte
Когда на меня, то не терплю. Она слишком быстрая, я думаю медленнее.
А со стороны смотреть... вот как в книжке читаешь, и герой под себя сюжет прогибает. Агрессия, вроде как, а любуешься. Но, конечно, если герой импонирует, и цели у него если не благие, то хотя бы неплохие.

Date: 2010-03-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sumire-violette.livejournal.com
Агрессивность не может быть привлекательна. Для меня. Но не путать с эмоциональностью или холерическим темпераментом.

Date: 2010-03-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tinven.livejournal.com
забавляет и вызывает острое чувство жалости

Date: 2010-03-24 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] krysolove.livejournal.com
Все больше убеждаюсь в том, что агрессия - это компенсация неуверенности. Одна из возможных.

Date: 2010-03-30 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, а неуверенность - это дырка во внутренней цельности человека, дырку залатывают чем попало и зачастую вот этим

Date: 2010-03-31 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] krysolove.livejournal.com
Еще бывает, что это такой примитивный уровень социалтзации. Типа, "я мужик - значит, должен трахнуть всех баб и дать по морде всем другим мужикам". Если у человека так мозг работает, то агрессия для него - это нормальный способ завоевывания жизненного прорстранства. Единственно доступный способ. Ну и пространство он получает сообветствующее, тоже единственно доступное.

Date: 2010-04-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nimeo.livejournal.com
Воспринимаю как дефолт.
Напополам - если агрессивность "добрая", то ведусь, расслабляюсь, чувствую себя спокойно.
Если не очень - бешусь и сопротивляюсь изо всех сил, впрочем, малоэффективно.

Я очень пассивна. Воспринимаю активность собеседника как подарок. Ей затыкается огромная внутренняя дыра.

Date: 2010-04-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
"добрая" агрессивность в смысле бьющей через край энергичности? если только это, то не задевает. если, как обычно, примешивается еще другое - нарушение моего личного пространства, стремление задеть, то ухожу, закрываюсь

как дефолт не могу воспринимать в любом случае, потому что просто не вращаюсь в среде тех, у кого по дефолту. люблю прозрачность и спокойствие в людях, даже если там нет фонтана энергии. но знаешь, молчание и внешнее спокойствие могут быть очень агрессивными - сидит человек, молчит, а по нему видно как на ладони, насколько он недоброжелателен

Date: 2010-04-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>Я очень пассивна. Воспринимаю активность собеседника как подарок. Ей затыкается огромная внутренняя дыра.

хм, а ты уверена, что это не иллюзорное ощущение? у меня виртуально не складывается впечатления отнюдь, что есть дыра

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios