sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
В феминистических кругах все муссируют тему "бесчеловечных стандартов красоты".

Ну люди, по-моему, любые стандарты красоты - бесчеловечны, потому что всегда найдутся те, кто в них не вписывается по объективным наследственным, физиологическим, финансовым и прочим причинам. И которым поклонники стандартов будут вешать ярлыки "страшилище" или "уродина".

Хотя я совершенно согласна с тем, что требовать соответствия внешности стандартам от одних только женщин - бесчеловечно.

*товарищи женщины, а давайте в отместку дружно покричим, что мужик в возрасте за 40 и лысый мужик в любом возрасте - урод независимо от умственных и душевных качеств! отзеркалим, так сказать*

Date: 2012-11-11 06:32 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Стандарты красоты — это реальность, они во все времена были. Но когда им может соответствовать 8% населения, или сколько там женщин в США носят не plus size, это как-то нехорошо, и это только по объёмам.
//правда, я не знаю, может, они во все времена были невыполнимы? хотя без журналов и фотошопа это сложнее

Date: 2012-11-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>//правда, я не знаю, может, они во все времена были невыполнимы? хотя без журналов и фотошопа это сложнее

мне кажется, идеалам красоты, изображенным на полотнах художников 18-19 века, соответствовало очень небольшое количество женщин

а если в целом - корсеты, огромные платья с кучей нижних юбок, пудреные парики, неудобная обувь...да мало ли...современные женщины еще в очень хорошем положении. к тому же - мы можем безпрепятственно носить штаны (которые в принципе удобнее платьев), это, я считаю, одно из огромных достижений современного общества!

Date: 2012-11-11 07:16 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Я не сильна в веках, помню только те полотна, где дамы толстые, с широкими плечами и комковатыми мышцами по всему телу. А, ещё те, где волосы начинаются примерно с темени.

Ну-у, если вести речь о платьях, то тут уже жёсткий отбор по социальному статусу, а я всё же про организм.

Я, кстати, уже давно не очень-то согласна, что брюки удобнее... ну ладно платьев, но юбок. Основной напряг с ними в том, что они предполагают другую обувь, но вообще-то нет ничего в структуре юбок, что действительно мешает носить их с кроссовками, это только вопрос текущего представления о вкусах. Я сейчас очень огорчаюсь, что не могу не носить брюк в холодное время, надоели они мне как-то.
А настолько неудобная обувь, как доступна сейчас, мне кажется, только в Китае времён бинтования и была.

Date: 2012-11-12 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
там, где идеалы - они вполне даже худые
хотя да, у худых были вспученные животы и лысые лбы, следствие рахитичной конституции
можно себе представить, каковы были все остальные

Date: 2012-11-12 10:13 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Есть надежда, что остальные были обычные, просто их лбы считались некрасиво низкими, а животы некрасиво плоскими и мягкими :)

Date: 2012-11-11 08:16 pm (UTC)
kastaneda: (face)
From: [personal profile] kastaneda
Стандарты на человеков вообще есть зло. Стандарты хороши, когда они описывают взаимодействие машин. Тут хоть 220 В / 50 Гц, хоть HTTP — чем точнее машины соответствуют стандартам, тем лучше получается.

Для мужчин вместо стандартов красоты в современном обществе есть куча других стандартов. Мало зарабатываешь? Лох. Много зарабатываешь? Пытаешься купить расположение подарками. Работаешь? Быдло и планктон. Снимаешь квартиру? Неудачник. Купил квартиру? Лузер с ипотекой. Живёшь с родителями? Маменькин сынок.

Date: 2012-11-12 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
вот оно, статусное зло. от которого страдают люди независимо от пола и возраста

Date: 2012-11-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
вообще, если честно, "стандарты для мужчин" или то, как их пытаются представить, у меня всю жизнь вызывали ощущение "я, наверное, инопланетянин". В нашей семье мама зарабатывала (и до сих пор зарабатывает) больше отца, она же получила трехкомнатную квартиру на нашу семью, домашние обязанности они всегда делили поровну и при этом она не разу на моей памяти не попрекнула отца тем, что он не "кует бабло". Они, конечно, не идеал семейной жизни, но все же их партнерство много лет строилось на общности интересов и целей.

я привыкла к такой ситуации и мужчин по жизни оценивала соответственно. в какой-то момент с удивлением обнаружила, что оказывается, это "ненормально"
(deleted comment)

Date: 2012-11-12 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
к сожалению, не всем женщинам доставляет удовольствие чужой кошелек без ничего впридачу :)

Date: 2012-11-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
кстати, недавно наткнулась на научное исследование неких американцев, которые вывели зависимость частоты мутаций у детей от возраста отца (не матери, как традиционно считалось). И обнаружили, что количество этих мутаций растет в прогрессии, причем такой, что если верить этим исследованиям - от мужчин старше сорока детей лучше не заводить совсем, слишком высока вероятность патологий

Date: 2012-11-12 10:14 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Ну, про матерей просто давно известно, на что и как влияет их возраст, а за отцов взялись не так давно. И мне запомнилось, что там, конечно, ужас, но не ужас-ужас :) Просто когда оба родителя за сорок, это почти наверняка ЭКО, а вот если ему 60, а ей 20...

Date: 2012-11-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
с матерями тоже все не так однозначно
я сейчас пытаюсь критически оценить имеющиеся статданные, мутно там все

Date: 2012-11-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] mourner.livejournal.com
Стандарты женской красоты это конечно глупо, но зато я всячески поддерживаю стандарты здоровья (вне зависимости от пола), такие показатели вполне объективны с точки зрения науки и медицины. Чтобы было больше мотивации у людей заниматься собой, осозновать, сколько они двигаются и что едят. 30 кг лишнего веса, скажем, это нездорово независимо от того, как это выглядит, точно так же как и недостаток 30 кг с одной кожей на костях. :) Красота это только бонус в случае приближения к здоровым качествам.

Date: 2012-11-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да-да, это очень правильное замечание! я думаю, стандарты здоровья должны быть гибкими (потому что здоровье - это не только усилия, но еще и экология и наследственность), но тянуться до них объективно стоит

ну и такая штука, как эстетика. есть люди ширококостные или физиологически предрасположенные к полноте - из таких Твигги ну никак не сделаешь. Но когда это ожирение и 100 кг при росте 168, это явно лень (или тяжелая болезнь, которую надо лечить), а не физиология

Date: 2012-11-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] mourner.livejournal.com
Да, экология и наследственность имеет значение конечно, но не смотря на них каждый человек способен над собой работать и становиться лучше независимо от этого.

Широкая кость и отвисшее пузо с тремя подбордками совсем не кореллирующие между собой вещи, здоровые ширококостные люди отлично выглядят тоже. :) А предрасположенность означает, что человеку нужно еще сильнее следить за собой, как и при любых других болезненных отклонениях. Но сделать это всегда можно, была бы воля к тому чтобы изменить себя к лучше и понимание того, что магических таблеток не существует, что это всегда занимает долгое время и очень много добросовестного труда над собой. Главная проблема таких людей — не физическая предрасположенность, а психологическая, они себя жалеют и леняться работать в три пота, по-настоящему.

Date: 2012-11-12 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
согласна с тобой

Date: 2012-11-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dammermaid.livejournal.com
Это смотря насколько жесткая подгонка к стандартам, имхо. Можно ведь иметь достаточно широкий спектр того, что вписывается в понятие "красоты".

Date: 2012-11-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
мультистандарт? может быть, но мне кажется, в быту все равно лучше иметь индивидуальный подход

Date: 2012-11-12 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] youngerson.livejournal.com
От имени лысых мужиков протестую! :)

Особенно хорошо это гармонирует с этим юзерпиком.

Date: 2012-11-12 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
надо все же вычислить коэффициент умственных способностей и талантов, а также обаяния, на который делится площадь лысины при оценке уродливости мужика :) а то необъективно получается

но в целом, ты же понимаешь, это шютка

перевертыш видения женщин некоторыми мужчинами
вот у меня нос большой, он достался мне, кстати, в наследство от папы. так что, куда я его дену? а кому-то в наследство достается ранняя потеря волос. так что же, дружными рядами отправлять таких на свалку?

Date: 2012-11-12 10:22 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Кто-то, несомненно, отправит, и будет прав. Ну в смысле — не выберет для себя по этому признаку. Я лично не могу представить признаков, которые бы скомпенсировали для меня рост ниже моего, а также ещё некоторые недостатки или неумения.
Но у нас нынче слишком индивидуалистичная цивилизация, чтобы все в едином порыве стали обожать лёгкое дыхание и презирать светлые глаза. Ну да, все восхищаются худыми модельками с подрисованными бликами на нужных местах, и что? Прям-таки ненависть к полноте и небритым ногам сияет очень мало где, в основном в интернетах и типа высшем обществе офисных менеджеров. Так что «для каждого найдётся кто-то» всё ещё верно, и для большинства даже вполне годный кто-то :)

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios