sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
Дожили.

На уроке географии в одной из киевских школ учительница обсуждала с учениками "грядущий Апокалипсис", причем одну из учениц напугала до слез.
Аргументы в пользу того, что якобы нам всем скоро крышка, были...астрологические. Дескать, планеты скоро выстроятся в ряд, и так сильно повлияют друг на друга, что жителям Земли придет конец.

У меня просто нет слов для комментариев по поводу "профессионализма" учительницы.
Интересно, они астрологию не собираются ли ввести обязательным предметом, вроде Закона Божьего?

Почему вообще наши люди никак не врубятся, что мух надо отделять от котлет? Прекрасный и неповторимый субъективный мир личности, который лежит в ведении искусства, худлитературы, мифологии, имхо религии и всего, что требует личной веры (защищая слабых людей от страхов, с которыми их сознание не справляется), сюда же всякий рационально необъяснимый опыт (который тоже нужен и важен) - это личное, это персональная жизнь. А в публичной жизни необходимо знание, то есть подлежащая проверке точная информация, и школа есть первый источник такого знания - а не рассадник всякой фантастики и мозговых вирусов.

Date: 2012-11-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
Массовый психоз.

Date: 2012-11-27 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
грустно это все.

Date: 2012-11-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
Да не... ну то есть грустно вообще что огромная часть человечества столь внушаема, причем это касается и совсем неплохих, и даже неглупых людей...
... я думаю, что это еще от страха смерти. В одиночку. Нужно обязательно придумать что-то массовое, чтобы нескучно было :)
... или даже еще лучше - типа подготовиться. "все умрут, а я останусь" (с)

Date: 2012-11-27 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, очень хорошо выразил
причем страхи не есть атрибут только темного и необразованного народа, они и у профессоров и у бабок в деревне бывают те же. Сколько крови стоило мне разрулить со своими страхами
Edited Date: 2012-11-27 04:49 pm (UTC)

Date: 2012-11-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
Страхи не имеют отношения к степени образованности практически... Помнишь анекдот - "я то знаю, что я не зерно, но курица-то этого не знает..." :))
Мне вот интересно, проводился ли кем-то эксперимент с группой, скажем, сильно религиозных людей на предмет подверженности гипнозу. Есть ли корелляция. Причем "сильно религиозный" не означает конфессию, это может быть и вера в "энергию", в "попроси у вселенной" (это я вообще считаю, что верх психоза по типу мании величия :))

Date: 2012-11-27 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
"попроси у Вселенной" может очень здорово работать как настройка на цель, когда человек рационально настроить себя не в состоянии. Но по сути это такой дремучий эгоизм - не я сам приложу усилия, а пусть мне дадут, если я попрошу. Такое затянувшееся детство, только вместо родителей - Вселенная, Бог и т.п.

Date: 2012-11-27 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
:) конечно может. Так ведь и плацебо помогает довольно значительному количеству людей. Кстати особенно в случаях депрессий средней тяжести :)

Date: 2012-11-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
насчет "энергии" - мне кажется, что ощущение мира как целого, взаимосвязанного, а не просто набора винтиков в бездушном механизме есть более жизненно и позитивно, а если человек не специалист в физике, то пусть верит себе в "энергию" как образ такой взаимосвязи, не уточняя деталей. Мне лично нравится пантеистически оживлять действительность - я люблю даже в определенном смысле "общаться" с неживыми предметами, с деревьями и животными и т.п.

Но опять же, это личное. А не то, что можно выносить на обсуждение на уроке в школе

Date: 2012-11-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
Нет, ну верить можно вообще во все :-) просто уже достало что люди, у которых и с арифметикой так себе, вдруг стали разбираться в квантовой физике... :-)

Date: 2012-11-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>вдруг стали разбираться в квантовой физике... :-)

ну, бывает :)

Date: 2012-11-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
это я к тому, что "энергия", как "любовь" - такое соблазнительное и емкое слово, им так и тянет обозвать что угодно

Date: 2012-11-27 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] trushka.livejournal.com
Е равно эмцэквадрат. Точка.

Date: 2012-11-27 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] white16.livejournal.com
Как там: "Я отшибу у тебя то, чем ты лечишь... " - "Вы не понимаете, я лечу энейгией. Стоит мне пйойтись по вашей фотогйафии..." - "Это я пйойдусь по вашей фотогйафии!!.." (с) M.Жванецкий "Одесский пароход".

Date: 2012-11-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
вот, кстати, поднятая тобой тема обсуждается: http://www.uncommonforum.com/viewtopic.php?t=54886

Date: 2012-11-27 04:56 pm (UTC)
kastaneda: (face)
From: [personal profile] kastaneda
Мракобесие и средневековье.
http://eu-shestakov.livejournal.com/689447.html

Date: 2012-11-27 05:09 pm (UTC)

Date: 2012-11-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
главное, диагноз был высокодуховно оценен в 1500 руб

Date: 2012-11-27 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Херня в том, что учителя - люди. А наши учителя - в массе своей изрядно закомплексованные и замордованные тетки, ограниченные и суеверные. В нашей школе таких тоже было полно. И даже в университете, чего уж там.

Date: 2012-11-27 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
я вот думаю, что было бы, если бы я пошла преподавать в школу
*дергается от отвращения*

Date: 2012-11-27 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
А мне иногда в приступах самопожертвования очень хотелось. Надо же хоть как-то исправлять в детских мозгах то, что наворотили эти тетки.
(Хотя у меня мама учительница, но за ней ничего подобного точно не водится.)

Date: 2012-11-27 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
я из этих соображений давала частные уроки. потому что после своей педпрактики поняла, что с одним еще справлюсь, а с 30ю - нет

Date: 2012-11-27 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoletta-ru.livejournal.com
Учителя иногда такие глупые попадаются, только в школе в это не хотелось верить, как-то авторитет учителя ставить под сомнение даже страшно было, а потом понимаешь, что все же был прав. Учителя тоже люди и корочка о пед. образовании ни о чем не говорит.

Date: 2012-11-27 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
и, к сожалению, учителя у глупых учителей - такие же, то есть это злокачественное воспроизводство плохого уровня преподавания

Date: 2012-11-27 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoletta-ru.livejournal.com
Да не всегда. Просто не всегда надо просто запоминать, что говорит преподаватель, многда надо и мозг включить, а с этим бывает туго, у кого только зубрежка рулит, так и получают дипломы. Да что диплом, не самое важное это в мире. Просто прочесть книгу легко, а вот понять...

Date: 2012-11-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] allan-karmine.livejournal.com
Через месяц все само собой станет доказуемо или измеримо: или произойдет, или нет) Пока что я, например, не располагаю доказательствами ни того, что планеты встанут в ряд, ни того, что не встанут хотя я инициат Кхтулху, и жду, что встанут

Date: 2012-11-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
как встанут, и как скажут нам, что они по поводу нас думают...

Date: 2012-11-27 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] allan-karmine.livejournal.com
Меня другое печалит: если вдруг это правда, и будет парад планет и выстраивание всех систем в одну ось с центром галактики - нет средств это увидеть...

Date: 2012-11-27 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
*задумалась* с Земли, думаешь, будет видно какими-нибудь средствами?

Date: 2012-11-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] allan-karmine.livejournal.com
Так вот именно, что никакими. Тут надо что-то фантастического размаха, как это было в каком-то космосериале, я оттуда знаю только цитату, в которой герой жалуется, что обделен органами чувств для полного восприятия межзвездных процессов, и вынужден смотреть на них "двумя желеобразными сферами в кремневой коробке" или что-то в этом духе)

А еще я думаю, что, даже если ничего не было предсказано, на самом деле, то теперь уже точно что-то случится, потому что люди так или иначе уже на нервах и чего-то ждут)

Date: 2012-11-27 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] trushka.livejournal.com
Поднимается галдеж. Все меряются духовностью и диаметром свечей. До меня впервые доходит, что, кажется, они и правда в это верят. Пятнадцать теток, качающих ягодичную мышцу, _действительно_ верят в конец света, и меня осеняет: 21 числа ничего не будет. Ничего не будет, потому что конец света уже настал.
(http://paciferman.livejournal.com/310133.html)

Date: 2012-11-27 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
о да, Пацифика обладает талантом описывать такое :)

Date: 2012-11-27 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com
очень точно сформулировала)
кроме ППКС добавить нечего)

Date: 2012-11-27 08:34 pm (UTC)

Date: 2012-11-28 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__nocturne/
Чем больше слышу историй о том, что происходит в школе, тем больше понимаю, что своих детей нужно будет учить самостоятельно. Нет, в школу они конечно должны ходить - чтобы получать и развивать опыт жизни в обществе, наполненном... разными людьми. Но знания, а главное, любовь к знаниям - там не получить, как и умение отделять мух от котлет, как ты выразилась.

Date: 2012-11-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
мне кажется, что удачно выбранный класс - хороший способ социализировать ребенка, если ребенок достаточно самостоятелен. я помню, что на неинтересных уроках я тихонько сидела и почитывала свое. однажды учительница подняла меня за это посреди урока физики и попросила рассказать тему "фотоны" - я пересказала то, что знала по книгам, оказалось, что тему еще только собирались объяснять.

Date: 2012-11-28 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dammermaid.livejournal.com
Нам, помнится, биологичка как-то рассказала, что ухо человека похоже на эмбрион, и разные точки на нем соотносятся с частями тела соответственно строению эмбриона. Тыкала в ухо, показывала. Симпатическая магия в чистом виде. Ну хоть не весь урок этому посвятила и никого особо не убедила, и на том спасибо.
Хорошо бы эту тетку из киевской школы поперли. Пусть она такие вещи с соседками на лавочке обсуждает, а не с детьми на уроке.

Date: 2012-11-28 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, "профессионализм" вашей биологички тоже достоин комментариев

почему-то у нас считается, что преподаватель не отвечает за то, какую судьбу будет иметь переданное им знание. рассказывают чепуху всякую - а дети вынуждены сидеть и слушать, тратить время своей жизни на переваривание бесполезной, а в таких случаях и вредной информации

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios