sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
Когда я четыре года назад стажировалась в английском университете, меня искренне изумляли манера, с которой британцы общаются друг с другом и с иностранцами (та самая пресловутая английская вежливость) и глубина познаний широкого груга молодых западноевропейцев о странах Восточной Европы. Поскольку весь бывший СССР, ну может быть, исключая Среднюю Азию (о которой они имеют еще более туманное представление, чем о европейской части совка) для них "Russia", на фразу "I'm from Ukraine" народ нашей лаборатории реагировал в духе "ой, а где это?".

Однажды утром, это было в самый разгар "газового скандала" четырехлетней давности, меня встретили радостным "А мы теперь знаем, что такое страна Украина. Вы воруете у России газ!" Я, в состоянии легкого шока, нашлась ответить только "Простите, я ни у кого ничего не ворую!"

По-хорошему, Украина не готова к евроинтеграции - а Евросоюз согласен ее интегрировать, скорее всего, из страха перед российским влиянием. На события в Киеве народ в той части ЕС, где я сейчас нахожусь, реагирует примерно как на сообщение о военном перевороте где-нибудь в Мозамбике или Гондурасе. С той разницей, что чувства западноевропейцев несколько задеты тем, что этот восточноевропейский Мозамбик в лице президента и его кабинета вдруг с разгону плюнул в благосклонно протянутую для рукопожатия ЕС-овскую ладонь (с двумя оттопыренными для пожатия пальцами, впрочем).

Но если выбирать из двух зол - быть страной третьего мира в европейском сообществе с европейскими законами, или катиться в дремучий азиатский беспредел, который мы наблюдаем по новостям из Белоруссии и России, - то уж лучше ЕС. И мне, на данный момент живущей и работающей в Чехии, очень хочется, чтобы Евромайдан в Украине победил.

Date: 2013-12-01 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Очень точная характеристика. Поддерживаю из Берлина :)
А главная проблема, что Янукович - дурак. Если он сейчас такое вытворяет, то как его может занести дальше?

Date: 2013-12-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oskar-rimanetz.livejournal.com
катиться в дремучий азиатский беспредел, который мы наблюдаем по новостям из Белоруссии и России - прости, но это бред - ни вв какой азиатский беспредел мы не катимся, а вот террористический муслимский беспредел в Ливии, Сирии (хорошо Египет вроде соскочил устроив военный переворот) и т.п. устраивают как раз "просвященная европа" при поддержке америки. Или мы на разных планетах живём - я что-то не догоняю.
А насчет Украины - победил майдан? евросоюз? чтобы одна из бывших республик ссср стала сырьевым придатком и окончательно всё было засрано разработчиками сланцевого газа например, читай европой и тп.....однако.

Date: 2013-12-01 03:14 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Я всё никак не пойму, откуда в этом выборе взялась Россия. Либо примут в ЕС, либо будем жить, как жили, какая ещё Россия? Ну могли бы объединить таможенно-почтовые лимиты, как у них с Белорусью, тогда бы мы тоже могли покупать из-за границы на 1000 евро, а не 250 или 300, как у нас сейчас. Но все ведут себя так, как будто Украину завтра сделают областью России, и вопрос почти решённый.

Date: 2013-12-01 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Если вкратце: в Украине, стараниями гениальных властей, преддефолтное состояние (статистику можете погуглить - она открыта). Без внешних вливаний кирдык наступит очень скоро. Деньги могли дать либо ЕС, либо Россия. И у тех, и у других - свои требования, и они отнюдь не лёгкие. И поскольку требования ЕС отвергли, то вывод о выборе очевиден.
А об области России... Ну, вот отсюда (http://ru.journal-neo.org/2013/12/01/rus-evrazijskij-integratsionny-j-proekt-v-putina/)посмотрите, например. И таких заявлений в верхах немало.

Date: 2013-12-01 03:39 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
У нас в ИТ слово «дефолт» означает другое :) Если вы про кризис, то я помню два, и это не смертельно. Или это более другой кризис? :) А так отрасль вроде на подъёме, зарплаты растут.
А вот про путинский ЕС я пока не слышала, спасибо. Но всё же это заявление президента какого-то другого государства, не моего, мало ли, что он там у себя говорит.

Date: 2013-12-01 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Знаем мы ваш "дефолт". С детства настращены :)
В экономике дефолт - это отказ от платы по долгам в связи с платёжной неспособностью. Что чревато многими неприятными мерами со стороны кредиторов.

ИТ сейчас много где на подъёме. Это, скорее, исключение. А вот невыплат зарплат бюджетникам и пенсий у нас массово не было с 2000-го. Вот это и будет кризис.

Но всё же это заявление президента какого-то другого государства, не моего, мало ли, что он там у себя говорит.

В Грузии до 2008-го тоже много кто так думал...

Date: 2013-12-01 03:55 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Невыплат вроде не было давно, да. А есть опасения, что будут?
Ох, ну войной кто угодно на кого угодно может пойти, это из разряда завтра кирпича на голову, и никакими митингами не предотвращается. Сидеть и бояться этого считаю непродуктивным.

Date: 2013-12-01 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Ну да. Если выплата по госдолгу к концу года составляет почти весь золотовалютный запас.

Так не сидят же и не боятся. В этом-то и суть. Люди не хотят ждать, пока им на голову сбросят решение сверху. Это их жизнь, в конце концов. А тут это было сделано настолько демонстративно и жестоко...

Date: 2013-12-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oskar-rimanetz.livejournal.com
http://businessmsk.livejournal.com/645710.html#comments - "хорошо" правда???? а ведь не надо быть пифией чтобы не понимать что это есть и что это значит. Всё больше у тебя писать не буду, просто не понимаю как может абстрактное либерастное так застить мозг что желать собственной стране ад, при том что примеров вокруг (уже случившегося ада) уже не мало.

Date: 2013-12-05 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
это бред, нет там никаких боевиков с опытом войны в Сирии. есть мирное население, безоружное - и проплаченные правительством провокаторы.

Date: 2013-12-05 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
приезжайте в Киев, посмотрите сами. или почитайте украинские новости в Фейсбук

Date: 2013-12-05 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=9U5Qmv9gg8w&feature=youtu.be&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D9U5Qmv9gg8w%26feature%3Dyoutu.be&has_verified=1

Посмотрите ролик. это не абстракция - это правительственные солдаты, избивающие безоружных протестантов. У избивающих беркутовцев, в отличие от протестующих, в этом явно есть опыт - а возможно даже и сирийский.

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios