sestra_kerry: (Default)
[personal profile] sestra_kerry
Вот зарекалась же не реагировать на глупости. Без толку.

http://samopoznanie.ru/articles/o_muzhyah_i_zhjonah/

Ну откуда, откуда они взяли этот распрекрасный идеал? Разве не видно, из какой жопы у этого идеала растут ноги? Нет никаких проводника и его путеводной звезды, есть охотник на мамонтов и его домашний обслуживающий персонал. Три тыщи лет назад это было оправдано, поскольку еще не было противозачаточных (с десятком детей не очень-то побегаешь в пампасах), а мир кишел хищными зверями и не менее хищными людьми.

В 21 веке, когда уже десятки лет есть качественные и доступные средства контроля рождаемости, в цивилизованных странах самый страшный зверь, которого можно встретить ночью на улице - бродячая собака, а случайного прохожего пошлешь подальше и он пойдет (да, и не надо для этого никакого официального разрешения на ношение оружия, просто нормально функционирующую полицию, курсирующую поблизости) - к чему эта убогая схема межчеловеческих взаимодействий?

Тут А. вчера недоумевал, зачем в 21 веке заниматься айкидо, рассчитанным на старорежимного самурая с катаной (поэтому вариант без оружия не проблема послать в отруб правильным ударом, а против вариантов с холодным оружием есть огнестрельное).
Вот я не понимаю, зачем в 21 веке примерять на себя схемы давно ставшего историей общества, в которых женщина сидела дома (по причине бесконечных беременностей и возни с детьми) большую часть жизни, и конечно нуждалась в проводнике за пределами жилища?

На кой черт нам сейчас проводники?

(на кой черт мужчинам в 21 веке "путеводные звезды", если еду и уборку можно получить в качестве организованного сервиса за разумную цену, это тоже большой вопрос)

Людям 21 века нужны ЛЮДИ. Близкие люди причем. Это значит, независимо от того, кто сидит дома - чтобы это был некто, кто понял, принял и выслушал. Не давил, не давал ЦУ по любому поводу (и мужчин, и женщин касается). А просто послушал и посочувствовал - желательно и понял, о чем вообще идет речь, и может быть, предложил - не ЦУ! а дельный ненавязчивый совет.

Ну и тут уже, кто окажется умнее в плане понимания и советов. Но главное - принятие и возможность доверять и открываться.
А не смешная, давно отжившая свое, уже явственно неработающая конструкция.

УПД А "алхимия", заявленная в посте, очень простая. Игры в доминирование-подчинение есть нехилый источник сексуального возбуждения. Если бы не так, не было бы никаких БДСМ.
Только ведь, на одном лишь сексе отношения не будут существовать долго.
(deleted comment)

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
знаешь, я не согласна насчет "ущербных мужиков". Даже умному и во всех отношениях состоявшемуся мужчине очень приятно, когда его пожелания исполняют без лишних дискуссий. Да что там мужчине! Я помню, какая это была проблема с одной барышней, которая хотела подробных разъяснений по любому поводу - когда мы путешествовали группой в незнакомой местности, и надо было быстро реагировать т.е. в полевых условиях слушать того, у кого есть опыт, а обсуждения оставлять на привалы.

есть ситуации, в которых лучше следовать ЦУ опытного человека, а не бросаться выяснять, кто прав.

но это явно отдельные ситуации, а не жизненная программа.

у меня есть научрук, с которым я вообще не спорю в сферах, где он компетентен. Потому что знаю, что буду выглядеть идиоткой. Не потому, что он мужчина, а я женщина - а потому, что он знает больше и я это знаю.

в сферах, где я более компетентна, он со мной спорит. Это довольно сложно вынести и во многом это как раз желание быть доминирующим мужчиной. Временами это полезная штука, вроде "адвоката дьявола" - тогда в споре видишь свои проколы и ошибки. Это нормально, это ситуативное взаимодействие

а то, что в посте - это воспитание служебных собак
(deleted comment)

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
>я разделяю ЦУ теоретиков и практиков

вот кстати да, и насчет формы и содержания тоже согласна

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, именно шоу, позволяющее забыть - не всегда свою ущербность, а просто тот факт, что всегда найдется тот, кто сильнее

по моим наблюдениям (не очень надежный критерий, мягко говоря) это шоу нужно кмк если не всем, то большинству мужчин. и я думаю, потому, что поскольку в нас живет обезьянья часть, с иерархией подчинения-доминирования у самцов, то покормить эту базовую часть личности так же хочется, как покормить живот борщом

вопрос только, насколько такой кормежки хватит умному человеку, который в курсе, что это только театр
Edited Date: 2015-07-16 10:44 am (UTC)

Date: 2015-07-16 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] darth-morien.livejournal.com
мне кажется, это вообще в каждом человеке, отсюда же и расизм, и национал-шовинизм всякий, и эти все "я Мать, а ты пустоцвет", "я прекрасна и свободна, а ты тупая овуляшка", "все толстые - низший сорт" и тд.
очень хочется чувствовать себя выше кого-то в иерархии.
но по половому и расовому признаку проще всего и меньше всего усилий стоит.

Date: 2015-07-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
отлично, отлично сказано

усилия прикладывать, это ж сколько проблем

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
что касается зарабатывания денег - ну так всем, кому надо, уже ясно, сколько на наивных несчастных женщинах заработала мадам Валяева :)
(deleted comment)

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
веришь, Саш, их даже в Праге есть!!!

я была в истерике, наткнувшись на сайт.

разумеется, это все платные услуги за хорошую цену.

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
Image

ну, может она хорошо умеет работать эээ ртом?

сомневаюсь, правда, что и это в данном случае поможет. Но, знаешь, это как тренер фигурного катания - сам уже медалей не возьмет, зато других научит :)))))
Edited Date: 2015-07-16 10:42 am (UTC)
(deleted comment)

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
:) :) :)

откусит :)
(deleted comment)

Re: ...

Date: 2015-07-16 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
знаешь, вдруг захотелось пойти почитать комменты мужской части человечества к видео. не факт, что все так плохо - я слышала, что некоторым даже нравится :)

RE: Re: ...

Date: 2015-07-16 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kite-channel.livejournal.com
"увявший кабачок страсти" - эта фраза мейд май дей, спасибо)))))))))))))))))

Re: ...

Date: 2015-07-16 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
дада, мой тоже :)

честно, о себе не хотелось бы однажды такое услышать

Date: 2015-07-16 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kite-channel.livejournal.com
в статье есть, увы, очень жизненный абзац
Обычная современная пара, пытаясь объединиться, представляет собой великовозрастных детей волокущих за собой гигантские мешки несбывшихся детских ожиданий. И при первом удобном случае огревают этим мешком своего партнёра. Союз тем мучительней, чем больше из мешков взаимных ожиданий сумела достать пара. Чувство вины и обиды гарантированы. Поскольку не одно из этих ожиданий на самом деле не может быть выполнено.
вот эта тема довольно точно поднимается, про то, что слишком многие в паре ищут не партнера, а недодавшего любви родителя, и это лажа лажовейшая. вот то, что ты вчера писала насчет не половинки и дополнения, а целого другого - увы, большинство людей - недостаточно целые травматики, так или иначе пытающиеся то ли из травмы вылезть, то ли обреченно ее повторяющие из раза в раз, и не понимающие, что происходит...
но тут - да, я на другое в статье ударение сделала) а валяевщина будет жить, у нее огромная аудитория...

Date: 2015-07-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
да, я заметила этот абзац. как травматик с той же проблемой, не могу не согласиться.

правда, травматика схемой "проводник - путеводная звезда" из детского травмированного состояния тоже не вытащишь. В статье предлагается некий расплывчатый вариант "инициации", то есть опять назад в пампасы и первобытное общество, что ли? не понимаю

беседовала с местной психолог на ту же тему, и от нее получила озвученное подтверждение ценной мысли насчет "людям нужны люди"

здравая мысль в статье - что надо принять как факт "что недополучил в детстве, уже не получишь во взрослой жизни". Правда, в жестком варианте (т.е. когда объявляется, что недополученные безусловное принятие и физическая ласка - табу) это пмм все те же грабли, вид в профиль

Date: 2015-07-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kite-channel.livejournal.com
одна из центровых тем в моей терапии - нельзя ждать того, что недополученное обязательно должен дать тебе партнер, нужно по максимуму давать себе это самой, и безусловное принятие себя, и похвалу, и уважение. это - единственно возможное начало пути от травмы туда, где действительно возможны те же отношения целого с целым, и где видишь в человеке именно его, а не потенциальный запас неполученного раньше.
да, статья таки ничего толкового не предлагает в том, что делать с проблемой (всякие курсозадаватели и ведуны - это как-то очень мимо кассы), но озвучивает ее довольно точно

Date: 2015-07-16 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
это, на самом деле, универсальная тема, по крайней мере практически на всех сайтах психотерапевтов заявленная. ясно, почему - сколько сейчас взрослых с "недополученным в детстве" и жаждущих дополучить

с похвалой себе еще как-то можно справиться самостоятельно, а вот когда в детстве не воспитали самоуважение (когда из ребенка растили "почетного тапконосца" для родителей, по меткому слову одной жж-юзер), тут сложно. Психотерапия в этом случае именно то, что надо

Date: 2015-07-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kite-channel.livejournal.com
ага, но снова же, насколько я понимаю - воспитывать самоуважение в себе самом под руководством терапевта, с его присмотром и поддержкой.
терапия - вообще во многих случаях чертовски полезная штука!

Date: 2015-07-16 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
если эта терапия работает. пмм хорошего психотерапевта не так просто найти, такого, который бы помимо правильных установок не транслировал клиенту байки о "путеводных звездах"

Date: 2015-07-16 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kite-channel.livejournal.com
хм, у меня опыт работы только с одним, как-то сразу повезло)

Date: 2015-07-16 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
в ряде случаев мне хотелось сказать "да-да, у меня детская травма и все такое. это моя проблема. а его проблема проще - он мудак :)"

Date: 2015-07-16 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] darth-morien.livejournal.com
Статью даже читать не хочу, а вот твой пост очень круто звучит, прям на 100% согласна.

December 2025

S M T W T F S
  1 234 56
7 89 101112 13
14151617181920
21 2223 24 2526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios